foto1
Креативные идеи ландшафтного дизайна
foto1
Только у нас, все самые интересные и полезные статьи
foto1
Все о ремонте, вопросы и ответы
foto1
Идеи и советы по дизайну интерьера
foto1
На нашем сайте уникальные статьи
Ремонт жилья - очень важный шаг, Если вы решили доверить ремонт своей квартиры профессионалу,вы сделали правильный выбор. Читать далее

My home

Интересные и уникальные статьи

претензия к строителям

 1-й случай: ремонт был плохо выполнен
Профессионал должен добиться результата.
 Действительно, согласно прецедентному праву, у профессионала есть «обязательство результата», а это означает, что ремонт должен быть реальным и эффективным. Профессионал, который не делает никаких специальных оговорок, поэтому обязуется вернуть устройство в хорошем рабочем состоянии.
 Если устройство было отремонтировано, но все еще не работает, должен быть произведен новый бесплатный ремонт. Если это невозможно, то профессионал должен будет возместить вам за первое вмешательство, которое оказалось бесполезным. Вам чаще всего придется продемонстрировать, что эта ошибка имеет то же происхождение или носит тот же характер.
 Если после ремонта произошел сбой, ответственность изготовителя может быть понесена, если нет сомнений в причинно-следственной связи между неисправным ремонтом и новым сбоем. С другой стороны, будет сложнее потребовать исправный ремонт, если после вмешательства ремонтника невозможно определить причину нового отказа.
 Что делать?
Ответственность за ремонт лежит на профессионале. Поэтому он должен вмешаться снова бесплатно или, если новый сбой отличается от первого, не запрашивая дополнительных расходов на проезд, поддержку или демонтаж.
 Вы можете отказаться платить цену до ремонта ремонтнику . Это временное давление, но ваше обязательство оплачивать цену сохраняется.
У вас также есть возможность, если вы уведомили специалиста о том, что работа была сделана другой компанией за счет профессионала, ответственного за дефектный ремонт .
 Если вы хотите уничтожить то, что было сделано или аванс от профессионала по умолчанию, на суммы, необходимые для нового исполнения или уничтожения, вам необходимо будет получить предварительное разрешение судьи.
 Наконец, если вы хотите добиться снижения цены: контракт будет сохранен в этом случае, но вы будете добиваться возмещения ущерба в суде за ущерб, причиненный в результате неполного исполнения службы .
 Не забудьте потребовать квитанцию ​​при передаче устройства на ремонт. Эта квитанция, чтобы быть эффективной, должна быть детализирована относительно оставленного объекта, характера разбивки, времени ремонта и принадлежностей, сопровождающих объект.
 Не обманывайтесь профессионалом, который уверяет вас, что ответственность лежит на субподрядчике (он пытается отговорить вас от действий против него).
Второй случай: ремонтник вмешался, но не ремонтировал
 2-й случай.Если ремонтник не отремонтировал, потому что неисправность была непоправимой, не платите стоимость ремонта, указанного в цитате. Тем не менее, чаще всего вам придется заплатить за проездные расходы или даже за работу, если ремонтщик утверждает их, и особенно если это указано в смете, подписанной до ремонта.
Если ремонтник не отремонтировал, но вы привлекли другого специалиста, вы можете попросить последнего возместить вам то, что у вас есть, возможно, заплачено.
 3-й случай: ремонтник совершил оскорбительное изменение деталей
Профессионал не должен приступать к замене части, когда ее ремонт возможен и дешевле (обязанность совета). Также не следует взимать плату за новые детали при размещении использованных деталей .
 Сохраните детали, которые были изменены, потому что они являются доказательством в случае спора о реальной необходимости их замены. Также сохраняйте упаковку новых деталей.
 Профессионал не может претендовать на то, чтобы уйти с частями, чтобы избавиться от них. Он сможет их сохранить, если после получения информации о возможности сохранения их с помощью стандартной модели , вы решили не сохранять их. Эта информация является обязательной с 1 апреля 2007 года. Она указана в поле «да» или «нет» для отметки и прикрепления вашей подписи.
 Замененные детали являются вашей собственностью, за исключением тех, которые были заменены как часть коммерческой гарантии, которые затем принадлежат изготовителю.
 Если специалист уходит с частями без вашего согласия, вы можете попытаться вернуть их, отправив ему заказное письмо с просьбой о подтверждении получения.
 4-й случай: профессионал повредил имущество, кроме отремонтированного .
Если это так, вы можете требовать возмещения ущерба, причиненного в соответствии со статьями   Гражданского кодекса. Вы столкнетесь с трудностью доказательства ущерба. Чтобы составить это доказательство, вы можете попросить свидетелей отметить, что упомянутый профессионал является причиной этих расстройств, даже чтобы попытаться заставить профессионального подписать письмо о чести, устанавливающее, что он является автором Деградация.
 5-й случай: ремонтник выполнил незапланированную работу
 Профессионал связан цитатой, которая его твердо фиксирует. Таким образом, подписанная цитата не может быть предметом односторонней модификации с его стороны. Он должен получить ваше согласие в случае непредвиденной дополнительной работы, даже в случае необходимости или срочности их исполнения.
 Таким образом, если он претендует на добавление на том основании, что определенные услуги или материалы были опущены в смету, вам нечего платить ему в дополнение к тому, что было изначально согласовано ( статьи Гражданского кодекса ). Он несет ответственность за покрытие расходов на незапрошенные дополнительные услуги.
 Если магазин удобен для установки новой раковины для простой утечки крана, или если он изменяет весь замок для простого открытия двери, без вашего согласия, он выполнил ненужные и незапрошенные услуги.
 С другой стороны, если вы заявляете услугу, не включенную в первоначальную смету, дополнительная оценка должна быть представлена ​​вам для принятия до принятия каких-либо действий с его стороны в отношении этой дополнительной выгоды.